17 февраля 2020, 12:16

Безалкогольные напитки алтайской компании «Бочкари» получили несколько наград на «ПродЭкспо-2020»

 Вкус продукции на стенде предприятия в московском «Экспоцентре» оценили корреспонденты телеканала «Катунь 24». 

«В этом году очень много контактов, очень много мы уже подписали первичных контрактов, достигли договорённостей с партнёрами из стран ближнего и дальнего зарубежья. В частности, это Израиль, Азербайджан, Вьетнам и Китай», – отметил директор дивизиона региональных продаж № 2 компании «Бочкари» Владислав Слюсарь.

Линейка энергетических напитков под брендом Target в алюминиевых банках в этом году получила золотую медаль дегустационного конкурса «ПродЭкспо» и стала победителем в конкурсе дизайна упаковки. Но настоящий фурор среди экспертов и посетителей произвело безалкогольное пиво «Вайсберг». Благодаря достижениям технологов Бочкарёвского пивоваренного завода мягким классическим пшеничным вкусом теперь можно наслаждаться в любой ситуации. Напиток производится из натурального сырья и отвечает требованиям современного рынка, где безалкогольное пиво завоёвывает всё более прочные позиции.

«По результатам 3 конкурсов «Вайсбер безалкогольное» получил золотые награды. Первое – как инновационный продукт в производстве, второе – как лучший продукт в дегустационном конкурсе качества. И третья награда – это золотая медаль международного конкурса «ПродЭкспо» », – рассказала директор по маркетингу компании «Бочкари» Наталья Бехтерева. 

Бочкарёвский пивоваренный завод традиционно является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков, а также примером социально-ответственного бизнеса. Продукцию компании знают и любят не только в родном регионе, но и далеко за его пределами. За стабильное высокое качество продукции «Бочкари» удостоены награды «Лучшее предприятие». Новые товарные линейки вызвали живой интерес посетителей выставки «ПродЭкспо», а это многое говорит о серьёзных рыночных перспективах для безалкогольных напитков на рынках России и других стран.