Родственники ветерана рассказали, почему не собираются забирать его прах из полиции
Корреспонденты телеканала «Катунь 24» нашли родственников ветерана, чей прах обнаружили отдыхающие в реке Чумыш.
Алексей Доильницын, сын умершего ветерана, рассказал, что последней волей усопшего было погребение в родных краях. Сын оставил урну с прахом в Чумыше. Сейчас она находится в районном отделе полиции. Родные не планируют её забирать, так как считают, что они выполнили последнюю волю усопшего и уже попрощались с родственником.
Напомним, 13 июля 2019 года житель поселка Тальменка Максим Яровой обнаружили в реке урну с прахом ветерана Великой Отечественной войны. Согласно табличке на урне, прах принадлежит Евгению Федоровичу Доильницыну, который родился 23 января 1918 года, а умер в ноябре прошлого года, перешагнув столетний рубеж.
Отметим, что крышка урны была разбита, внутрь попала вода, но прах не размыло.
Ещё по теме: Жители Алтайского края обнаружили в реке урну с прахом ветерана Великой Отечественной войны
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Катунь 24 (@katun24.ru) 15 Июл 2019 в 6:15 PDT
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.