Ведущий специалист по маркетингу Дамир Халилов провел в Барнауле двухдневный семинар
В социальных сетях продается всё, но не все умеют продавать. Один из ведущих специалистов по маркетингу в области СМИ, основатель первого SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов провел в Барнауле двухдневный семинар.
Московский коуч рассказывал руководителям и сотрудникам крупнейших организаций Барнаула, как научиться определять конкурентов на рынке SMM, о новых способах реализации собственного контента и передовых трендах индустрии интернет-маркетинга. На тренинг «Маркетинг в социальных сетях» в Барнауле прошли 70 человек.
В сфере SMM Дамир Халилов работает почти 15 лет. За это время его пиар-агентству удалось реализовать проекты компаний Xerox, Sony Pictures, BenQ и Стокгольмской школы экономики.
«Актуальность продвижения в социальных сетях сейчас очень высока, потому что, в первую очередь, там огромный массив аудитории, во-вторых, там совершенно разные люди – от школьников до банкиров из разных городов. До любого человека можно достучаться, и сейчас растут возможности это сделать», – рассказал Дамир Халилов.
Фото: imarkschool.ru
- Страница 1
- ››