Компании Алтайского края вышли в финал конкурса растущих российских брендов «Знай наших»
Информация об этом представлена на сайте форума «Сильные идеи для нового времени».

Всего от региона было подано 52 заявки – на 10 больше, чем в прошлом году. Среди них производители натуральных масел, одежды, травяных чаев и другие. Большинство участников используют – и делают на этом акцент – локальные, алтайские продукты и сырье.
Всего на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило уже более 12 тыс. заявок со всей страны – это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».
Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. По мнению организаторов, конкурс призван повысить вес отечественных брендов. Об особом внимании к отечественным производителям говорил и Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года:
«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов, – заявил Путин. – В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей».
Сейчас заявки претендентов оценивают эксперты. Решение ожидается уж на днях, после чего пройдет награждение победителей. Следить за ходом конкурса и болеть за любимые бренды можно на сайте идея.росконгресс.рф/brand.
Планируется, что победители получат поддержку в продвижении своей продукции, повысят узнаваемость брендов, получат доступ к маркетплейсам и торговым сетям.
3 сентября близко: на Авито нашли диски и винтажный костюм Шуфутинского
В преддверии 3 сентября аналитики Авито решили проверить, как популярность песни Михаила Шуфутинского влияет на продажи календарей, дисков и пластинок. Оказалось, что сильнее всего растет спрос на диски – их продажи выросли в полтора раза.
Песня Михаила Шуфутинского «Третье сентября» уже давно стала негласным символом прихода осени. И в этом году отсылающие к ней календари, а также диски исполнителя покупают еще активнее. Так, в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи дисков Шуфутинского выросли на 58 %. Помимо альбома с культовой песней, на Авито можно купить диск «Добрый вечер, господа» за 1300 рублей, альбом «Брато» за 1570 рублей, а также сборник лучших песен всего за 218 рублей.
Продажи календарей год к году выросли на 9 %. На Авито можно приобрести отрывной календарь с изображением Шуфутинского в стиле комиксов за 380 рублей. А календарь с фотографией певца и автографом обойдется в 5500 рублей.
Товары, имеющие отношение к исполнителю, за последний год в целом стали покупать чаще на 8 %. Поклонники Шуфутинского и просто любители этого мема могут найти на площадке не только диски, пластинки и автографы, но и изделия ручной работы. Так, за 7700 рублей на Авито можно купить маску Шуфутинского, которую изготовят под заказ. А за 20 000 рублей на платформе продается оригинальный винтажный костюм Шуфутинского, когда-то купленный на благотворительном аукционе.