04 апреля 2022, 21:05

«Губит людей не пиво!»: российские производители хмельных напитков предупредили о росте цен

Крупнейшие пивоваренные компании повышают цены на свою продукцию на 5-20 %.

Как сообщает «Коммерсантъ», производители столкнулись с резким ростом цен на сырье и материалы – дорожают солод, хмель, фруктовые соки, а также материалы для упаковки. Дистрибьютор пивоваренной компании Heineken (бренды Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и др.) уведомил контрагентов о повышении цен в среднем на 6 %. О повышении цен на 5 % также сообщили компании AB InBev Efes (BUD, Spaten, Corona Extra, «Старый мельник», «Клинское» и пр.) и Московская пивоваренная компании (МПК; «Хамовники», «Трехгорное»). У «Балтики» цены вырастут в среднем на 20 %. 
 
Гендиректор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель заметил, что крупные пивовары из-за роста издержек сокращают маркетинговые бюджеты и отказываются от скидок в рознице, доля которых оценивалась на уровне 50 %. Также Аксель рассказал, что долгосрочные контракты на закупку сырья есть только у крупных заводов и конкуренция за хмель и солод на российском рынке станет еще более ожесточенной.