30 марта 2022, 22:31

Письмо студентов Барнаульского медколледжа Минздраву: новые подробности

На сайте регионального Минздрава опубликовали информацию о том, что студенты Барнаульского медицинского колледжа не согласны с коллективным письмом, которое опубликовали в социальных сетях якобы от их имени. 

Вчера, 29 марта 2022 года, в новостных пабликах появилось послание с критикой на качество образования, получаемого в колледже, особенно на практическую его часть. «Катунь 24» связалась с учащимися. Мнения студентов разделились.

«Мы являемся студентами второго курса по специальности «сестринское дело» и проходим производственную практику на базе городской больницы № 3, проходим мы практику по терапии,  и в отделении достаточно много больных, которым необходимо делать инъекции, на процедуры их водить, но все, что мы делаем, мы сидим, ничего не делаем, собственно, нам не дают никакую работу, никакие задачи, которые мы должны выполнить», – говорит студентка Барнаульского базового медицинского колледжа Арина.

«Я прошел все практики, действительно медсестры, которые уже специалисты, нам все показывают, все учили, то есть готовили нас к будущей нашей профессии и также по дальнейшим курсам тоже. Лично я на практике всегда проявлял инициативу, без дела не сидел, для меня это очень интересно, я живу медициной, и для меня практика была наслаждением», – отмечает студент Барнаульского базового медицинского колледжа Николай Микенин.

«Не у всех студентов есть желание слушать, им нужно, чтобы четко дали тему и все, но я всегда, у меня стаж работы 9 лет, я начинал работать студентом в детской реанимации, где инфекционные заболевания я видел непосредственно своими глазами, я могу рассказать, как протекает заболевание, даже со стороны среднего медперсонала, на кого здесь и обучают», – поясняет преподаватель Барнаульского базового медицинского колледжа Олег Пчелов.

Медицинское образование из-за ситуации с пандемией переживает сейчас непростое время. Увеличилось количество дистанционных занятий, а медицина в большинстве случаев требует очного обучения. Вот и возникают спорные вопросы о его качестве, которые требуют публичного обсуждения.