01 марта 2021, 16:02

Половое воспитание и психология: школьники рассказали, какие предметы они бы добавили в школьную программу

Больше 90 % старшеклассников хотели бы иметь возможность влиять на формирование школьной программы, такие данные следуют из результатов исследования Института прогрессивного образования.

Согласно исследованию, больше 40 % российских школьников 8-11 классов считают необходимым изучать в школе психологию и финансовую грамотность. Еще по 31 % хотели бы видеть в списке предметов программирование и половое воспитание.

«Рейтинг предметов (навыков), которые школьники считают необходимым ввести в школьную программу, возглавили: психология (назвали 44 % опрошенных; аргументируя ответ, большинство ребят отмечают, что психология помогла бы разобраться в себе, найти общий язык со сверстниками и родителями, преодолеть комплексы), финансовая грамотность (41 %; большинство отмечают потребность «научиться, как разбираться с платёжками за ЖКХ, страховкой и ипотекой, как накопить карманные деньги, как платить налоги и пр.»)», — говорится в результатах исследования.

19 % опрошенных школьников хотели бы изучать основы предпринимательства и менеджмента.

Почти половина учащихся отметили неэффективность физкультуры и хотели бы разнообразить уроки, например, йогой, танцами, фитнесом или другими активностями.

Среди других ответов встречались: логика, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент, ораторское искусство, soft skills в целом.

20:12 28 марта 2024 Алтай