25 декабря 2020, 16:46

«Росводоканал Барнаул» ответил на критику городской администрации

Перепалка между представителями Telegram-канала мэрии Барнаула и «Росводоканал Барнаул» произошла в соцсетях после того, как 23 декабря случилась коммунальная авария на Солнечной поляне.

Источник фото: 
Росводоканал

В официальном Telegram-канале администрации города вскоре появилось сообщение, в котором утверждалось, что водоканал не хочет объяснять жителям, с чем связаны аварии.

«Жители Барнаула тоже хотели бы пожелать водоканалу не болеть и совершить настоящий прорыв (а не как обычно) в 2021 году в сфере обслуживания коммунальных сетей», – такими словами заканчивается пост.

Вчера, 24 декабря, пресс-служба водоканала ответила на это высказывание в своём паблике «ВКонтакте».

«Специалисты Барнаульского водоканала приглашают комментатора, размещающего новости на официальных аккаунтах администрации города, сопроводить рабочих аварийных бригад предприятия и получить наконец ответы на свои вопросы, в которых он, похоже, так и не разобрался: ни в части состояния городских сетей, ни в сроках устранения аварий, ни в том, как работает система водопроводно-канализационного хозяйства города», – написал «Росводоканал Барнаул».

В организации надеются, что у человека, по их мнению, обесценивающего тяжёлый труд специалистов, найдётся возможность открыть своё имя, дать свой телефон и приготовиться быть круглосуточно на связи, включая новогодние праздники.