12 ноября 2020, 11:49

В России изменились правила оплаты услуг ЖКХ

Новые поправки в Жилищный кодекс вступили в силу 7 ноября.

Источник фото: 
pixabay.com

Теперь собственникам стало проще получить перерасчёт за некачественно оказанные коммунальные услуги, например плохо прогретые батареи или ржавую воду.

Согласно новым правилам, требовать перерасчёта жильцы должны у той организации, с которой у них заключён договор на обслуживание. Если с управляющей компанией, то у неё, если напрямую с ресурсоснабжающей организацией, то там.

Из закона исчезла норма о том, что компания, виновная в некачественном оказании коммунальных услуг, обязана выплатить потребителю штраф.

Законодатели решили исключить этот пункт потому, что штрафы в таких ситуациях использовались редко и не становились стимулирующей мерой для организаций, пишет Лайф.