20 марта 2020, 12:45

Барнаульская горэлектросеть переходит на дистанционное обслуживание клиентов

Барнаульская горэлектросеть переводит своих клиентов на заочные формы обслуживания для профилактики распространения коронавируса. 

С сегодняшнего дня, 20 марта, будет приостановлен очный прием во всех сервисных центрах по адресам: ул. Ползунова, 50 и ул. Энтузиастов, 34а, сообщили в администрации города.

Чтобы абоненты могли своевременно получить справки об отсутствии задолженности для оформления льгот и субсидий, Барнаульская горэлектросеть самостоятельно выгрузит информацию по лицевым счетам и передаст ее в комитеты социальной защиты населения администраций районов города Барнаула по месту жительства клиентов.

При возникновении вопросов потребители могут оставить письменное заявление с обязательным указанием номера телефона и/или электронной почты в ящике на входе в здание Барнаульской горэлектросети по адресу: ул. Ползунова, 50; отправить сообщение по электронной почте bges@bges.ru или через личный кабинет на сайте компании bges.ru; позвонить по телефону 50-12-50. 

Передать показания и оплатить счета за электроэнергию можно через личный кабинет БГЭС, личные кабинеты системы «Город» и ГИС ЖКХ. Клиенты компании могут получить исчерпывающую информацию по любому вопросу оперативно, в комфортных условиях и без рисков для своего здоровья с помощью онлайн-сервисов.

Клиентские офисы очного обслуживания также временно закрывает Барнаульская сетевая компания.

Клиенты сетевой компании могут воспользоваться дистанционными способами обращения. Так, направить заявку на технологическое присоединение можно через личный кабинет на сайте bsk22.ru, на электронную почту aai@bges.ru. Получить разъяснения по всем вопросам можно по телефону 61-06-92. Также документы можно оставить в почтовом ящике компании у входа в здание по адресу: Деповская, 19, после чего в течение суток абонент по телефону получит СМС с номером регистрации документов. Все поданные заявки будут отработаны, а документы направлены почтой.