27 ноября 2019, 14:12

Поликлинику, в которой по утрам собираются огромные очереди, проверили в Рубцовске

Ранее в социальных сетях появилась информация об утренних очередях в поликлинику Рубцовской городской больницы № 3. По поручению министра здравоохранения Алтайского края Дмитрия Попова замминистра Наталья Белоцкая 26 ноября посетила поликлинику, чтобы проверить организацию работы и разобраться в проблеме утренних очередей.

Источник фото: 
Министерство здравоохранения Алтайского края

Пообщавшись с коллективом и проверив наличие свободных талонов, Наталья Ивановна отметила, несмотря на то что в больнице есть «лист проблем», в котором пациенты могут написать свои претензии к работе поликлиники, готовности решать их нет. После проверки записи к специалистам выяснилось, что свободные талоны к врачам есть. Также была проведена оценка работы call-центра и организации вызовов на дом к пациентам, сообщили в краевом Минздраве.

Специалисты поликлиники заверили, что теперь каждое утро до открытия они выходят к гражданам, чтобы узнать, с какой целью пациенты приходят так рано. Часть вопросов решается уже на этом этапе, до регистратуры. Периодически выясняется, что среди рано пришедших пациентов есть и те, кто имеет талон к врачу. Чтобы не допускать этого, сотрудники поликлиники, выдавая талоны, индивидуально озвучивают каждому человеку, что нужно приходить не заранее, а ко времени, указанному в талоне.

Наталья Ивановна пообщалась с пациентами, которые рассказали, что могут записаться на прием и по телефону, и по интернету, и при личном обращении.

«Радует то, что записаться на прием к врачу можно не только в регистратуре, но и по телефону или через интернет. А еще стало удобно, что на уколы в процедурный кабинет теперь мы приходим по времени, поэтому нет очередей», – рассказала жительница Рубцовска Валентина Гегель.

В ходе беседы замминистра постаралась объяснить целесообразность записи к узким специалистам без консультации терапевта, рассказала о возможности оказания медицинской помощи в кабинете неотложной помощи. Некоторые пациенты пожаловались на некорректное отношение со стороны медработников. Заведующий поликлиникой заверил пациентов, что со специалистами обязательно будет проведена беседа о необходимости соблюдения правил этики и деонтологии.