31 мая 2019, 10:00

Дорожники осуществляют ремонтные работы в Барнауле

Конечный результат должен пережить снег, дождь, морозы и жару. Это касается дорожного полотна, бордюрного камня, а также тротуарной плитки. Но как обеспечить качество продукции для того, чтобы бордюр не треснул после первых заморозков? Ответ в нашем сюжете. 
 

Бордюрный камень разлетелся под давлением около 73 МПа. Показатель превышает норму в полтора раза. Подобные тесты необходимы для проверки качества. При производстве продукции «Алом» в «ЖБИ Сибири» используют обогащенный песок, высококачественный цемент, пигменты зарубежного производства и химические добавки, повышающие прочность и морозостойкость. И каждый элемент будущего бордюрного камня или плитки первым делом проходит через лабораторию.

Для выпуска тротуарной плитки используется немецкая вибропрессовочная машина. У неё одна из самых высоких частот прессования. За счет этого продукция получается сверхпрочной и морозостойкой. В «ЖБИ Сибири» внимательны ко всем деталям от зарубежных пресс-форм до технических поддонов, использование которых так или иначе может отразиться на качестве продукции.