Рассмотрение дела по провокационной рекламе напитков прошло в алтайском УФАС
20 марта в Алтайском краевом УФАС состоялось заседание комиссии по делу, возбужденному по факту распространения в социальных сетях рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни. На рекламе изображена женщина с устройством, напоминающим кляп во рту.
Реклама распространялась в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте» и доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию.
Еще по теме: Провокационную рекламу напитков проверит алтайское УФАС
Пользователям социальных сетей предложили принять участие в опросе, оценить рекламный макет и ответить, является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе.
Как уже ранее сообщала пресс-служба УФАС, в данной рекламе были выявлены признаки нарушения п. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.
К сегодняшнему заседанию одна из сторон заявила ходатайства об отложении рассмотрения дела в связи с тем, что представители не могут принимать участие в заседании и, таким образом, защищать свои интересы.
Комиссия, рассмотрев ходатайство и найдя указанные причины уважительными, решила удовлетворить просьбу и отложила рассмотрение дела в целях соблюдения принципа объективного и всестороннего разбирательства, а также реализации права заявителя участвовать в заседании комиссии.
В следующий раз комиссия УФАС вернется к рассмотрению дела 29 марта 2019 года, сообщает Алтайское краевое УФАС.
- Страница 1
- ››