28 января 2019, 17:10

Рассказываем о страховых и медицинских услугах для владельцев полисов ОМС

Компания «РЕСО-Мед» на своей базе развивает службу страховых представителей. Кто помогает обладателям медицинских страховых полисов получить качественные услуги?

Компания «РЕСО-Мед» на своей базе развивает службу страховых представителей. Кто помогает обладателям медицинских страховых полисов получить качественные услуги?

Четыре года назад на базе компании «РЕСО-Мед» создан отдел по защите прав застрахованных. Сегодня это серьезное направление, в которое входит служба страховых представителей. Их можно назвать личными консультантами пациентов по вопросам получения медицинской помощи. Их задача – защитить права застрахованных и ответить на любые вопросы, которые касаются обслуживания в поликлиниках и больницах. Структура разделена на три уровня. Первый – контакт-центр. Специалисты по телефону информируют, как записаться к врачу, как получить полис ОМС, рассказывают о возможности прохождения диспансеризации. Ежедневно в контакт-центр обращаются около 200 человек.



«Наша работа направлена на то, чтобы проинформировать людей в той или иной ситуации. Для этого и созданы все службы страховых представителей и наш отдел защиты прав застрахованных, если у человека возникает вопрос, который связан с платностью медицинской помощи. Мы всегда советуем сперва позвонить, уточнить», – рассказывает Евгений Осипов, директор Алтайского филиала «Страховой медицинской компании РЕСО-Мед».

Представители второго уровня работают в 93 медучреждениях Алтайского края. Их легко узнать по зеленым шарфам. Обратиться к ним могут обладатели ОМС не только компании «РЕСО-Мед». Специалисты консультируют по всем вопросам оказания медицинской помощи. Чаще всего к ним обращаются за информацией о сроках ожидания врачей или обследований, лекарственном рецептурном обеспечении, по вопросам диспансеризации, получении талонов на консультацию к узкому специалисту или на диагностическое обследование.



«Удобно тем, что пациент может определиться сам со временем, датой и так далее. Это для пациента очень удобно. Никто не мешает, в очереди не стоишь», – говорит Ольга Шартун, страховой медицинский представитель.

С начала года в крае онкологическая медицинская помощь находится под особым контролем экспертов. Специалисты третьего уровня сопровождают пациентов и информируют о необходимым процедурах. И что важно – в 100% случаев проводят экспертизу оказания услуг в поликлиниках и больницах. Главная цель компании «РЕСО-Мед» – обеспечить всех пациентов качественной медициной.