Ролик, снятый в Алтайском крае, набирает популярность в интернете
Что будет, если рассказать о финансовой грамотности в формате манекен челлендж? Ролик телеканала «Катунь 24» набирает популярность в интернете. Тысячи просмотров в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube. Как снимали ролик?
Застывшие фигуры, купюры, парящие в воздухе. Формат манекен челлендж год назад был популярен в интернете, но именно как шутка – прием, позволяющий остановить мгновение. В серьезных работах его не использовали.
«Для нас это была просто форма выражения мысли. А давайте расскажем о финансовых привычках, полезных и вредных, использовав вот такой прием. Мы сами себе поставили рамки и в них работали», − рассказал автор и режиссер ролика Максим Милосердов.
Целый комикс получился, 5 локаций, в которых разворачивается история двух пар. Положительной и условно отрицательной. Позитивные молодые люди, а разница в том, что одни к вопросам финансов подходят с умом, другие живут одним днем. И результат – финансовый крах.
«Мне образ отрицательной героини… не скажу, что близок был. Ну, нет, я в жизни не такая. Я стараюсь планировать финансы. И лишних покупок не делаю. Но было весело!» − рассказала отрицательная героиня Анна Шестухина.
Команда для съемок − волонтеры из трех алтайских вузов, а с главным положительным героем общались через переводчика. Хасан − студент из Ирака. Изучает в Барнауле медицину.
«Мне было интересно. Но я долго не мог понять, чего от меня хотят. Потом, когда уже увидел, что получилось, во всем разобрался! Это было круто!» − рассказал положительный герой Хасан.
Сейчас ролик о полезных и вредных финансовых привычках размещен в интернете на сайте телеканала «Катунь 24» и в группах телеканала в социальных сетях. Так что, если хотите быть финансово успешным, заходите и смотрите. А снят он в рамках проекта Минфина России и государственной программы Алтайского края по повышению финансовой грамотности населения.
- Страница 1
- ››