Очередной скандал вокруг коттеджного поселка «Сибирская долина». Жильцы пожаловались на слишком высокий сбор за обслуживание поселковой инфраструктуры
Житель поселка Сибирская долина Георгий Плиев на свой страх и риск оставляет машину прямо на дороге. Попасть домой может только пешком, проехать не дает огромная куча снега. По словам мужчины, снежный барьер возник здесь не случайно. Ему специально перегородили проезд работники обслуживающей компании «Сибирская долина».
Конфликт между Георгием Плиевым и компанией начался три года назад. Именно тогда Георгий переехал жить в поселок. Сибирская долина заключила с жильцом договор, согласно которому Плиев должен ежемесячно платить организации 917 рублей за обслуживание инфраструктуры поселка. Георгий решил, что дополнительный сбор берут незаконно, и отказался платить вовсе. Таких неплательщиков как он около 20% жителей.
Директор компании «Сибирская долина» Виталий Гуров уверен, что сумма ежемесячного платежа обоснована. По 600 тысяч уходит в год на обслуживание дорог и водопровода. Почти миллион 200 на ремонт и обслуживание электросетей. Смету работ жители приняли на общем собрании.
Выходит, что сборы законны. Каждый домовладелец обязан подчиниться решению большинства. Но съемочная группа телеканала решила сравнить, сколько платят за обслуживание жители других микрорайонов. Так например, ежемесячный сбор с жителей барнаульского поселка Авиатор составляет чуть более 300 рублей. Правда, часть поселковых дорог на балансе Барнаула.
- Страница 1
- ››