06 декабря 2016, 14:03

Клиенты банков становятся более финансово грамотными, но некоторые продолжают попадать на удочку мошенников

Растет число безналичных платежей, клиенты банков становятся более финансово грамотными, но некоторые продолжают попадать на удочку мошенников.

В эпоху интернет-технологий искать работу, покупать одежду или заказывать еду можно не выходя из дома. Отсюда — поле для действия онлайн-мошенников. Человек оставляет свой сотовый телефон на сайте, а злоумышленники с помощью нехитрых программ узнают всю информацию о нем, в том числе данные банковской карты. 
Часто мошенники давят на эмоции. Они пользуются нашей паникой. Чтобы избежать таких проблем, важно помнить: сотрудники Сбербанка никогда не запрашивают информацию о личных данных клиента, паролях, кодах отмены операций. 
Необходимо внимательно читать текст смс, смотреть, с какого номера вам приходят сообщения. Не стоит забывать об осторожности и когда пользуетесь банкоматом. Главный способ защитить свой электронный кошелек от воровства — внимательность и аккуратность. Правила просты, но многие о них забывают. Обязательно проверяйте всю информацию о платеже, прописанную в смс-сообщениях. 
Если возникли сомнения, сразу звоните в службу поддержки банка. Горячая линия Сбербанка: 8800-555-5550, +7 (495) 500-55-50.