12 августа 2016, 15:58

У Avito появился конкурент

Интернет-холдинг Mail.ru Group запустил новый проект — доску частных объявлений «Юлу», которая окажет конкуренцию лидеру сегмента Avito, сообщает сайт 3dnews.ru со ссылкой на «Коммерсант».

Число пользователей «Юлы» уже превысило 2,5 миллионов человек. Для сравнения, по оценкам TNS, посещаемость Avito в июне 2016 года составила 24,6 млн пользователей. 

«Мы фокусируемся на мобильном рынке, потому что смартфон — универсальное устройство, которое помогает фотографировать, созваниваться и писать, а также позволяет определять геолокацию в отличие от десктопа, — сообщил руководитель проекта Егор Абрамец. - При этом mobile — это фильтр для выкладки оригинальных фотографий, так как в персональном компьютере гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить её в объявлении». 
«У проекта есть все шансы на успех, учитывая принадлежность к Mail.ru Group и её большую пользовательскую аудиторию, ведь классифайд в линейке продуктов компании был недостающим звеном», — считает акционер Run Capital Андрей Романенко. По данным TNS, в июне 2016 года аудитория проектов Mail.ru Group составила 56,1 млн человек.
Фото: 3dnews.ru
12:40 4 мая 2024 Алтай