07 августа 2015, 16:35

С «Электронным инспектором» жаловаться на работодателя стало проще

Роструд стал ближе, а жаловаться на работодателя стало проще. Новый сервис «Электронный инспектор» заработал на официальном сайте федеральной службы по труду и занятости. 

С момента запуска пилотной версии за помощью в Госинспекцию труда обратились более 54 тысяч человек. И если раньше специалисты службы могли рассматривать жалобу около месяца, то интернет позволил пользователям сократить время ожидания ответа до трех дней. 
Сервис представляет собой подборку тестов на соблюдение требований трудового законодательства. Его эффективность прокомментировали эксперты программы «Ваш вопрос». 
Елена Сухонос, врио заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Алтайском крае:

 — Он предназначен для проведения в организации работодателя аудита трудового законодательства. Работодатель может протестировать себя на соблюдение трудового законодательства. Чтобы инспектор труда пришел и посмотрел, что у работодателя все хорошо. Также и работник может посмотреть состояние дел в его организации. 
Подробнее об этом и других вопросах трудового права вы можете узнать, посмотрев запись эфира программы «Ваш вопрос».