Политика Экономика Общество Происшествия Погода Спорт Культура Образование и наука
Отдел рекламы
(3852) 567-789

Разделы новостей

Политика
Экономика
Общество
Происшествия
Погода
Спорт
Культура
Образование и наука
 
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс

Россияне готовы переплачивать за продукты без ГМО

13 июля 2018, 11:51

Качественными продуктами, по результатам опроса «Ромир», 73% россиян считают те, в которых отсутствуют искусственные добавки и красители. Последний опрос показал, что самый  популярный ответ – небольшой срок хранения  – у 34% опрошенных.

Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%. У старшего поколения доверяют российским товарам 42% опрошенных.

16% россиян убеждены, что известные бренды выпускают качественные продукты, и имеющие высокий доход доверяют брендам больше других – 22%. Произведённые за рубежом товары  среди всех респондентов посчитали качественными лишь 2% опрошенных.

Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО, этот ответ дали 35%. 7% готовы покупать дорогие марки или известные бренды продуктов питания. 32% вообще ни за что не готовы переплачивать.

Обращают внимание в первую очередь на срок годности 69% респондентов, предпочитают низкую цену 57%. Состав продуктов интересует 55%, торговая марка 26%, а страна производства или экспорта 23% опрошенных.

Принимали участие в опросе 1,8 тысячи человек в возрасте от 20 лет по всей России.

По материалам РИА Новости

Фото: pixabay.com


Рубрика: Общество



Другие новости этой рубрики:
Долг по зарплате вернули 154 работникам бийского предприятия
Сотрудники ГИБДД проведут тотальные проверки в Барнауле
«КамАЗ» мусора собрали на берегах Оби добровольцы проекта «Чистые реки Алтая» в Барнауле

Последние новости
21:54
21:13
20:51
20:35
20:12
19:52
19:33
19:12
18:54
18:44
18:31
18:12
17:51
17:36
17:27
17:12
16:57
16:27
16:15
15:51
15:45
15:30
15:12
14:56
14:25
14:12
13:52
13:32
13:11
12:54

1.17