22 июня 2017, 18:10

Клиенты «Мегафона» «удивительно» отреагировали на получение компенсации

В интервью «Коммерсанту» операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова заявила, что многие пользователи отказались от компенсации.

«Мы очень переживаем за наш имидж в клиентском поле, поэтому после первой аварии предложили три варианта компенсации, и большое число клиентов ею воспользовались. Это говорит о том, что они хотят оставаться с нами. Нас также по-хорошему удивило то, что многие абоненты выбрали пункт «Отказ от компенсации», тем самым выказав нам еще раз свою поддержку», – рассказала Анна Серебряникова.

Часть клиентов сотового оператора остались недовольны.
«Да, конечно, есть какой-то процент клиентов, которые были недовольны тем, что мы допустили эту ситуацию. Но в целом мы считаем, что репутационный ущерб нам удалось или удастся нивелировать. В этом смысле мы просто обязаны стать самым надежным оператором, сохранив все наши наработки. Повторюсь, что качество связи для нас остается главным приоритетом», –подчеркнула она.
Фото: