На Алтае разработаны туры на родину Валерия Золотухина
В Алтайском крае разработаны первые туры на родину Валерия Золотухина, сообщает Визиталтай.рф.
Для представителей ведущих туроператоров Алтайского края был организован выездной семинар на родину Валерия Золотухина. По итогам поездки уже разработаны первые туры. 1 апреля туроператор «Арго» организует поездку по маршруту Барнаул – Косиха – Быстрый Исток – Барнаул. Желающие посетят Мемориальный музей Р.И. Рождественского, Мемориальный музей В.С. Золотухина, Храм Покрова пресвятой Богородицы в Быстром Истоке. Подробности по телефону: (3852) 222-418. 21 июня туроператор «Алтайтурист» набирает группу на VI Региональный фестиваль актерской и авторской песни «Вера, Надежда, Любовь» им. народного артиста Российской Федерации В.С. Золотухина. Туристы посетят Мемориальный музей Золотухина, Родительский дом, примут участие в мероприятиях фестиваля. Подробности по телефону: (3852) 63-35-75.Фото: visitaltai.info.
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.