25 декабря 2016, 14:46

Российские банки смогут обслуживать клиентов по Skype

Весной 2017 года банки смогут распознавать клиентов по биометрическим параметрам, а также взаимодействовать с ними по видеосвязи — например, по скайпу, сообщает riafan.ru. 

Изменения не отменят первичную идентификацию российских граждан в офисе. Но лично посетить отделение банка нужно лишь один раз. Клиент сможет предъявить документы, сдать биометрические параметры и определить способ взаимодействия. В банке клиенту выдадут логин и пароль от портала госуслуг. С этими данными его могут  обслуживать в любом банке, а дополнительным способом распознавания станет SMS и биометрия. 
Справка:

Биометрия — система распознавания людей по одной или более поведенческим или физиологическим чертам. К примеру, отпечаток пальца, ДНК, речь, походка. 

Фото: pixabay.com